Модульное программирование. Объединение отдельных кодов
Программа "Program3in1"
- Загружаем шаблоны и модули с сайта https://www.miwzua.com/
- Добавляем архивы в робочую папку и извлекаем "в текущую папку"
- За основу новой программы берем шаблон проекта "ProgramRadioButton". Запускаем его.
- Меняем разрядность с х64 на х86 и запускаем на компилирование
- Редактируем файл ProgramDlg.h . Открываем его : View->Solution Explorer->Program->Header Files->ProgramDlg.h
- Добавляем переменную p
- Добавляем процедуру Risovanie
- Открываем View->Solution Explorer->Program->Source Files->ProgramDlg.cpp и редактируем его
- Внизу файла ProgramDlg.cpp , после последней фигурной скобочки ( } ) вписываем:
- Вырезаем часть кода с процедуры void CProgramDlg::OnBnClickedRadio2()
- Вместо вырезанного кода вписываем
- Редактируем вставленный кусок из пункта 10
- В процедуре void CProgramDlg::OnBnClickedRadio1() меняем на
- В процедуре void CProgramDlg::OnPaint() после else редактируем
- Запускаем программу (теперь если несколько раз понажимать на Ellipse или Kvadrat, другой вариант будет пропадать , но появиться после наведения курсора на его месторасположение)
- Открываем планшетку
- Редактируем планшетку
- Запускаем
- Закрываем планшетку IDD_PROGRAM_DIALOG [Russian (Russia)]. Идём в рабочую папку, открываем ProgramSpektrMishen->Program.Открываем файл ProgramDlg.cpp . и копируем выделенный текст
Вставляем его в : - Меняем в Risovanie(0 или 1); 0 на 2 , 1 на 3
- В процедуру void CProgramDlg::Risovanie(int p) вписываем конструкцию (выделенный).
Вставляем в созданную конструкцию if ((p == 2) || (p == 3)) {} Меняем последние две строчки - Запускаем и получаем :
- Создаём новый класс для окна IntroCDialog1 -> Dialog.h, Dialog1.cpp .
- Настраиваем планшетку
- Делаем планшетки IDD_PROGRAM_DIALOG [Russian (Russia)] и IDD_DIALOG1 одного размера. IDD_PROGRAM_DIALOG [Russian (Russia)] имеет размет 292*143, подгоняем под этот размер IDD_DIALOG1
- Планшетки IDD_PROGRAM_DIALOG [Russian (Russia)] закрываем. Переходим на планшетку IDD_DIALOG1 и нажимаем пр.кн.м. -> Add Class .
Добавляем основные функции для отображения окна OnPaint(), OnCancel(),OnRightButtonClick . - Project -> Class Wizard -> добавляем функции
- Чистим процедуру OnPaint()(удаляем выделенный текст)
- Изменяем OnCancel()
- Дополняем OnRButtonDown
- Копируем из ProgramDlg.h в Dialog1.h :
- Копируем из ProgramDlg.cpp в Dialog1.cpp :
- Добавляем в процедуру void CDialog1::Risovanie(int p) в Dialog1.cpp
- Идём в рабочую папку, открываем ProgramSpektra -> Program -> ProgramDlg
- Из файла ProgramDlg копируем и вставляем в процедуру void CDialog1::Risovanie(int p)
- Добавляем библиотеку в ProgramDlg.cpp
- В ProgramDlg.cpp дописываем
- Project -> Class Wizard