-->

Меню

суббота, 8 апреля 2017 г.

Program3in1

Модульное программирование. Объединение отдельных кодов

Программа "Program3in1" 


  1. Загружаем шаблоны и модули с сайта https://www.miwzua.com/
  2. Добавляем архивы в робочую папку и извлекаем "в текущую папку"
  3. За основу новой программы берем шаблон проекта "ProgramRadioButton". Запускаем его.
  4. Меняем разрядность с х64 на х86 и запускаем на компилирование
  5. Редактируем файл ProgramDlg.h . Открываем его : View->Solution Explorer->Program->Header Files->ProgramDlg.h
  6. Добавляем переменную p
  7. Добавляем процедуру Risovanie
  8. Открываем View->Solution Explorer->Program->Source Files->ProgramDlg.cpp и редактируем его
  9.  Внизу файла ProgramDlg.cpp , после последней фигурной скобочки ( } ) вписываем:
  10. Вырезаем  часть кода с процедуры void CProgramDlg::OnBnClickedRadio2()
  11. Вместо вырезанного кода вписываем 
  12. Редактируем вставленный кусок из пункта 10
  13. В процедуре void CProgramDlg::OnBnClickedRadio1() меняем на
  14. В процедуре void CProgramDlg::OnPaint() после else редактируем
  15. Запускаем программу (теперь если несколько раз понажимать на Ellipse или Kvadrat, другой вариант будет пропадать , но появиться после наведения курсора на его месторасположение)

  16. Открываем планшетку
  17. Редактируем планшетку
  18. Запускаем
  19. Закрываем планшетку IDD_PROGRAM_DIALOG [Russian (Russia)]. Идём в рабочую папку, открываем ProgramSpektrMishen->Program.
    Открываем файл ProgramDlg.cpp . и копируем выделенный текст


    Вставляем его в :
  20. Меняем в Risovanie(0 или 1); 0 на 2 , 1 на 3
  21. В процедуру void CProgramDlg::Risovanie(int p) вписываем конструкцию (выделенный).
     Идём в открытый файл  ProgramDlg.cpp копируем из него:
    Вставляем в созданную конструкцию if ((p == 2) || (p == 3))  {}
    Меняем последние две строчки
  22. Запускаем и получаем :
  23. Создаём новый класс для окна Intro 
    CDialog1 -> Dialog.h,  Dialog1.cpp .


    Открываем Resource View -> Dialog -> пр.кн.м. -> Insert Dialog -> получаем новую планшетку
  24. Настраиваем планшетку

  25. Делаем планшетки IDD_PROGRAM_DIALOG [Russian (Russia)] и IDD_DIALOG1 одного размера.  IDD_PROGRAM_DIALOG [Russian (Russia)] имеет размет 292*143, подгоняем под этот размер IDD_DIALOG1 
  26.  Планшетки IDD_PROGRAM_DIALOG [Russian (Russia)] закрываем. Переходим на планшетку IDD_DIALOG1 и нажимаем пр.кн.м. -> Add Class .

     Заполняем как на изображении ниже.Откроется файл Dialog1.h
    Добавляем основные функции для отображения окна OnPaint(), OnCancel(),OnRightButtonClick .
  27.  Project -> Class Wizard -> добавляем функции


  28. Чистим процедуру OnPaint()(удаляем выделенный текст)
  29. Изменяем OnCancel()
  30. Дополняем OnRButtonDown
  31. Копируем из ProgramDlg.h в Dialog1.h :
  32. Копируем из ProgramDlg.cpp в Dialog1.cpp :


  33. Добавляем в процедуру void CDialog1::Risovanie(int p) в Dialog1.cpp
  34. Идём в рабочую папку, открываем ProgramSpektra -> Program -> ProgramDlg
  35. Из файла ProgramDlg копируем и вставляем в процедуру void CDialog1::Risovanie(int p)
  36. Добавляем библиотеку в ProgramDlg.cpp
  37. В ProgramDlg.cpp дописываем 
  38. Project -> Class Wizard
Проект работает