The Neighbourhood
Джесси Резерфорд - вокал
Джереми Фридмэн - гитара
Зак Эбелс - гитара
Майки Марготт - бас-гитара
Брендон Фрид - ударные
сайт: http://thenbhd.com
The Neighbourhood - американская группа играющая в стиле инди-рок.
Об The Neighbourhood впервые заговорили в начале 2012 года, сразу после релиза синглов "Female Robbery" и "Sweater Weather". К тому моменту о группе было известно лишь то, что в ее состав входит пятеро друзей из Калифорнии, которые собрались в 2011 году под руководством фронтмена и идеолога группы, Джесси Рутерфорда.
Еще до выхода своего первого альбома The Neighbourhood успели выступить на таких больших американских фестивалях, как "Coachella" и "Сoastline", а также на крупнейшем канадском фестивале "Osheaga". Их песня "Sweater Weather" возглавила чарты в начале июня 2013 года, достигнув 1 места в чарте Alternative Songs, и вырвавшись в первую десятку чарта Billboard Top Heatseekers.
Музыканты The Neighbourhood известны своим пристрастием к черно-белой цветовой гамме, которая уже успела стать их фирменным отличием – даже 40-минутное выступление группы у Дэвида Леттерман впервые в истории шоу транслировалось в черно-белом цвете.
Черно-белые тона в промо-фото, стильные видео с отсылками к фильмам-нуар и очень уверенная подача — вот те инструменты, при помощи которых молодых американок (а затем и весь остальной мир) удалось подсадить на культ The Neighbourhood).
Жизнь одним днем «на краю пропасти» и тотальный гедонизм — вот посыл элегантной музыки The Neighbourhood, участники которой не без успеха справляются с тем, чтобы воплощать красивые киноистории из песен в реальность. На концертах группы творятся такие драмы, что впору записывать их и отсылать режиссерам, переживающим серьезный творческий кризис.
Дебютный альбом группы «I Love You» вышел в апреле 2013 года. Второй сингл с него «Sweater Weather» занял первое место всемирно известных чартов Alternative Songs и Top Heatseekers и получил статус платинового, а видео на эту песню собрало более 21 миллиона просмотров на YouTube.
Музыку The Neighbourhood сложно отнести к одному жанру, так как музыканты смело смешивают рок, хип-хоп, поп и R&B. Сам фронтмен группы Джесси Рутерфорд описывает The Neighbourhood так: «Этот микс всегда звучал в моей голове, я всегда хотел совмещать хип-хоп ритмы с альтернативными гитарами, петь и читать рэп одновременно».
Вторая работа калифорнийцев «Wiped Out!» получилась более отточенной и глубокой, чем дебют «I Love You», но при этом совсем не лишила группу претензий на коммерческий успех. Скорее даже наоброт — калифорнийцы активно демонстрируют творческий рост и требуют внимания, которое в нынешнее суматошное время стоит куда дороже денег, заплаченных за пластинки. Недаром же «десятые» уже называют «эрой Уикенда» — в новом термине обыгрывается не только канадский крунер, но и скоротечность внимания к новым релизам, которые обычно не слушают дольше одних выходных. Связь с канадским пропагандистом упадочной романтики Уикендом, на пластинке, например, обеспечивает реквием по безбашенной молодости «R.I.P. 2 Youth», сделанный с оглядкой на ажиотаж вокруг дебютного диска.
C инструментальной и поэтической точек зрения у группы все стало еще более дорого-богато: от акустических гитар («Baby Came Home/Valentine») до современных электро-эффектов («Cry Baby»), пафосная философская лирика, нестандартная для современной поп-сцены структура песен («Wiped Out!»), развязный речитатив и вокал настоящего фанатика красивой жизни.
The Neighbourhood нашли узнаваемое звучание, но не боятся экспериментировать. Чего стоит только мощная басовая линия в «Daddy Issues», которая резко делает саунд более таинственным и объемным И хотя релиз вряд ли можно назвать революционным, для многих ценителей современной поп-музыки он станет настоящей находкой. «Wiped Out!» похож на социологическое исследование вкусов нынешней молодежи и, в принципе, практически каждой песне бьет в цель — сдается, что этот релиз станет одной из тех пластинок, по которым будут изучать манерную и очень непростую поп-музыку 2010-х.
Источники:
http://www.rollingstone.ru/music/review/22322.html
http://www.cosmo.com.ua/amerikanci-the-neighbourhood-vpervie-vistupyat-v-kieve/
Канал исполнителя: https://www.youtube.com/channel/UCJRqaM_C1asb8fq-zeSps0w
Джесси Резерфорд - вокал
Джереми Фридмэн - гитара
Зак Эбелс - гитара
Майки Марготт - бас-гитара
Брендон Фрид - ударные
сайт: http://thenbhd.com
The Neighbourhood - американская группа играющая в стиле инди-рок.
Об The Neighbourhood впервые заговорили в начале 2012 года, сразу после релиза синглов "Female Robbery" и "Sweater Weather". К тому моменту о группе было известно лишь то, что в ее состав входит пятеро друзей из Калифорнии, которые собрались в 2011 году под руководством фронтмена и идеолога группы, Джесси Рутерфорда.
Еще до выхода своего первого альбома The Neighbourhood успели выступить на таких больших американских фестивалях, как "Coachella" и "Сoastline", а также на крупнейшем канадском фестивале "Osheaga". Их песня "Sweater Weather" возглавила чарты в начале июня 2013 года, достигнув 1 места в чарте Alternative Songs, и вырвавшись в первую десятку чарта Billboard Top Heatseekers.
Черно-белые тона в промо-фото, стильные видео с отсылками к фильмам-нуар и очень уверенная подача — вот те инструменты, при помощи которых молодых американок (а затем и весь остальной мир) удалось подсадить на культ The Neighbourhood).
Жизнь одним днем «на краю пропасти» и тотальный гедонизм — вот посыл элегантной музыки The Neighbourhood, участники которой не без успеха справляются с тем, чтобы воплощать красивые киноистории из песен в реальность. На концертах группы творятся такие драмы, что впору записывать их и отсылать режиссерам, переживающим серьезный творческий кризис.

Музыку The Neighbourhood сложно отнести к одному жанру, так как музыканты смело смешивают рок, хип-хоп, поп и R&B. Сам фронтмен группы Джесси Рутерфорд описывает The Neighbourhood так: «Этот микс всегда звучал в моей голове, я всегда хотел совмещать хип-хоп ритмы с альтернативными гитарами, петь и читать рэп одновременно».
Вторая работа калифорнийцев «Wiped Out!» получилась более отточенной и глубокой, чем дебют «I Love You», но при этом совсем не лишила группу претензий на коммерческий успех. Скорее даже наоброт — калифорнийцы активно демонстрируют творческий рост и требуют внимания, которое в нынешнее суматошное время стоит куда дороже денег, заплаченных за пластинки. Недаром же «десятые» уже называют «эрой Уикенда» — в новом термине обыгрывается не только канадский крунер, но и скоротечность внимания к новым релизам, которые обычно не слушают дольше одних выходных. Связь с канадским пропагандистом упадочной романтики Уикендом, на пластинке, например, обеспечивает реквием по безбашенной молодости «R.I.P. 2 Youth», сделанный с оглядкой на ажиотаж вокруг дебютного диска.
C инструментальной и поэтической точек зрения у группы все стало еще более дорого-богато: от акустических гитар («Baby Came Home/Valentine») до современных электро-эффектов («Cry Baby»), пафосная философская лирика, нестандартная для современной поп-сцены структура песен («Wiped Out!»), развязный речитатив и вокал настоящего фанатика красивой жизни.
Источники:
http://www.rollingstone.ru/music/review/22322.html
http://www.cosmo.com.ua/amerikanci-the-neighbourhood-vpervie-vistupyat-v-kieve/
Канал исполнителя: https://www.youtube.com/channel/UCJRqaM_C1asb8fq-zeSps0w